четверг, 2 февраля 2017 г.

Отзыв об автошколе "МАДИ" VIP-Курс


Как же все-таки здорово учиться водить сразу на классном авто с профессиональным инструктором, который заинтересован был не меньше меня в том чтобы научить меня водить! Круче этого может быть только учебная машинка БМВ х5! Я когда друзьям рассказывала, на какой машинке я учусь, они не верили, пришлось оправдываться селфи ))) Конечно первое время смущало мое незнание ПДД и габариты авто, но спокойствие и уверенность Димы (Дмитрий Александрович МЕГА – инструктор, ЧУДО-человек с НЕРЕАЛЬНЫМ талантом учителя!) оказались заразительными для меня. А попав на лекции по ПДД вообще успокоилась, потому что как, оказалось, разбираться в правилах не так уж и трудно, особенно когда не хочется позориться перед инструктором и чувствовать себя дурындой))) Я ни одного дня не пожалела, что пошла учиться в МСК СИТИ! Вы лучшие, а Дима самый-самый крутой инструктор)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий