четверг, 2 февраля 2017 г.

Отзыв об автошколе МСК Сити на Каховской


Будучи в декрете решила совместить так сказать приятное с полезным и записалась на курсы. Понятное дело маленький ребенок, приходилось частенько попускать занятия, но все-таки на права сдала. Собой, конечно, гордилась, но вот прошло уже 3 года, а водителем я так и не стала. Да и практики особой не было, муж машину не доверял. Так наверно все и продолжалось бы, пока я не вышла на работу. Ездить приходилось далеко, времени занимало это много, и вот как-то раз разговорившись со своим руководителем, я узнала об автошколе «Мск Сити» (у него там дочка училась). Выбрала удобный для себя филиал на Каховке, позвонила, получила более чем подробную информацию и отправилась вспоминать забытое и узнавать непознанное))) От созданных условий голова шла кругом! Инструктор внимательный, улыбчивый, опрятный, всегда со спокойствием выслушает и не просто укажет на ошибку, но и подробненько покопается в ней для того чтобы потом я не натворила дел! В общем, заниматься с Сергеем Анатольевичем на классном Volkswagen Touareg, было одно сплошное удовольствие, что уж говорить о нашем выезде в город, когда по идеи тебя должны были переполнять страх и неуверенность, а на деле – легкое волнение и ничего более, потому что знаешь, рядом с таким КЛАССНЫМ инструктором не пропадешь!))) А еще мне понравилась возможность предоставляемая автошколой покататься на разных авто! Это было ОЧЕНЬ КРУТО!!!! Спасибо, Вам за интересное обучение и солнечное настроение)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий