четверг, 2 февраля 2017 г.

Отзыв об автошколе МСК Сити на Волгоградском Проспекте


САМАЯ-САМАЯ классная автошкола с индивидуальным подходом к каждому ученику, с просто нереально позитивными инструкторами, умеющими на доступном языке подробненько разжевать непонятную информацию, в моем случае засыпала вопросами по ПДД (в автошколе когда-то отучилась, но толком ездить так и не научилась, поэтому притопала доучиваться), с машинками премиум-класса и комфортнейшимы условиями! Это все про МСК СИТИ!!! Очень интересно разработаны программы по обучению, за время которого успеваешь научиться массе полезностей, да еще и на разных авто можно покататься, а потом только выбрать авто для учебы))) С Вадимом Валерьевичем, моим личным инструктором и условиями учебы меня познакомила секретарь, выдержке которой не занимать, потому что вопросами (соррри) я ее завалила! В оговоренное время за мной приехал мой инструктор Вадик на красатуне Range и…  мне уже начала нравиться учеба в МСК СИТИ))) Общий язык нашли с ходу, я объяснила чего мне хочется и, исходя из этого он мне предложил индивидуальную программу обучения! Интересно, с позитивом, на большом красивом авто, с внимательным инструктором, опыту и выдержке которого, могут позавидовать многие и так (в этом месте я завидую сама себе))) КАЖДОЕ занятие, да-да на улицах города тоже))) Очень рада, что набираться опыта пришла именно в МСК СИТИ!!!

1 комментарий:


  1. Хочу выразить огромную благодарность своему инструктору по вождению Валерию Дмитриевичу ! На протяжении всего обучения,он поддерживал меня,делился своими маленькими секретами поведения на дороге .У Валерия Дмитревича очень ответственный подход к обучения, кроме того,он имеет большой опыт работы водителем,что благотворно сказывается на качестве преподавания! Спасибо огромное автошколе МскСити за правильный подход к своим ученикам!

    ОтветитьУдалить