четверг, 2 февраля 2017 г.

Отзыв об автошколе МСК Сити на Бауманской


Решила записаться на курсы вождения, но все никак не могла выбрать автошколу, то условия не подходили, то ездить через полгорода не хотелось и тут увидела рекламу автошколы Мск Сити, решила все разузнать зашла на сайт и…  я поняла, что это как раз то, что я искала! Ждать набора в группу не нужно, практика начинается сразу же после записи, машинки обещали просто чудо. В общем, немного не верилось, но позвонила и договорилась о встрече с инструктором Владимиром Викторовичем. Почему к нему? Да, просто мне он показался каким-то позитивненьким и все))) В общем, в оговоренное время (ни минутой позже!) меня ожидала учебная машина в виде навороченной Тойоты Прадо! Пока мы доехали до филиала, чтобы оформить документы, мы успели о многом поговорить. Из разговора мне стало ясно, что передо мной не просто ПРОФИ, а человек с большим опытом работы инструктором, который любит свое дело, поэтому учиться решила только у него! Кстати, не пожалела о выборе))) Научилась многому, но больше всего рада уверенности в своих действиях, которую помог наработать Владимир Викторович и конечно, горжусь умением парковаться)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий