четверг, 2 февраля 2017 г.

Отзыв об автошколе МСК Сити на Пражской


Если Вы, как и я, захотели научиться классно, а главное безопасно водить авто не сомневаясь записывайтесь на обучение в автошколу Мск Сити! Я нигде не встречала еще такого высокого уровня обучения и вежливости на один квадратный метр, как в МскСити (занималась на Чертановской, в вечерней группе)! Меня пугали, что теория это нудно и меня хватит максимум на 20 минут, но ничегошеньки подобного не произошло. Я как заправский ботаник летела на занятия, потому что действительно на такие лекции хотелось идти! Теперь правила знаю лучше подружек))) Была мега поражена, когда мне сказали, что я буду помимо теории СРАЗУ учиться водить! До последнего в это не верила, даже когда познакомилась с инструктором (эта честь выпала Вадиму Валерьевичу))) и только на площадке поняла, что это реально, серьезно и буду учиться прямо сейчас! Вообще безгранично благодарна Вадику за классно составленные занятия и, конечно же, нереальное терпение и мужество научить меня водить с ноля! Притом, что я была полнейшим нолем)))) Советую всем-всем)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий