четверг, 2 февраля 2017 г.

Отзыв об автошколе МСК Сити на Коломенской


Отличительной чертой автошколы МСК СИТИ было то, что за достаточно демократическую цену (38000 руб.) мне предоставили для обучения авто премиум-класса, при том выбирала машину я! Остановилась на Range Rover. После знакомства с инструктором Вадимом Валерьевичем мы договорились о времени нашего первого занятия! Так что буквально сразу я села за руль авто, чего никак не ожидала)) Это меня несколько шокировало, ведь я даже книжку по ПДД не открывала, а уже начинаю первые занятия по практике, но как оказалось в МСК СИТИ все предусмотрели. Проверенно на себе, проблем с запоминанием, а тем более зубрежкой ПДД у меня не было! Помимо классных лекций, все пройденное закрепляется практикой, а Вадим только способствовал этому, задавая вопросы по правилам. Вообще мне очень понравилось учиться вождению на комфортабельном авто с таким улыбчивым профессионалом-инструктором как Вадим, который не только учит водить, но еще дает множество советов и заряжает уверенностью))) Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий