четверг, 2 февраля 2017 г.

Отзыв об автошколе МСК Сити на Черкизовской


Права пылились на полочке давненько, как-то было не до них возможно как раз из-за того что у меня не было собственного авто. У мужа не допросишься, а если и снизойдет до того чтобы я была за рулем, то только с оговоркой, что он будет рядом. Понятно, что это плюсом ни как не назовешь))) сразу начинаются все эти: « туда не нажимай», «так не дави», «туда не смотри, ну куда же ты смотришь» и т.д. А тут с появлением собственной машинки все совершенно изменилось! Конечно, практики у меня было мало, поэтому к машинке прилагался «Подарочный сертификат» от автошколы «МСК СИТИ» на 17 занятий по программе «Мегаполис». Когда разузнала что-зачем немного расстроилась, что придется опять возвращаться к занятиям на площадке. Но грусть-печаль меня снедали до момента знакомства с моим инструктором Дмитрием Александровичем и учебным БМВ х5! 60 минут занятия пролетели как 10, об этом я даже и мечтать не могла, но наконец-то я училась у профи с устойчивой психикой! На третьем занятии мы уже катались в городе))) Катались по улицам с разной интенсивностью движения, но особенно понравилось составление маршрута домой! На последних занятиях понимаешь, что тебе море по колено и никакого страха перед дорогой)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий