четверг, 2 февраля 2017 г.

Отзыв об автошколе МСК Сити в Одинцово


Выбрала Мск Сити сразу и безоговорочно, потому что здесь отучилась моя подруга, которая осталась, очень довольна обучением. Конечно, ее навыки мы уже опробовали, катаясь по городу))) Поэтому я как долго собирающаяся научиться нормально водить (попытки самостоятельного «научиться» под руководством папы не в счет) быстренько все разузнав, отправилась на учебу, которая кстати у меня началась СРАЗУ после того как я оформила необходимые документы в выбранном мной филиале в Одинцово, в который меня любезно доставил мой инструктор Владимир Викторович на огромном Тойота Прадо (страсть к большим авто у меня от папы))) Очень удобно было совмещать занятия по теории, на которые я ходила вечером (кстати, литературу искать не пришлось ее выдают бесплатно) с параллельно идущими занятиями по вождению! Ничего из ПДД не успеваешь забыть, а даже наоборот, таким образом, закрепляешь пройденное и узнаешь что-то новое. Для меня Владимир Викторович самый лучший из лучших, которые здесь работают! Очень понравились его заразительные спокойствие и непоколебимость несмотря на ситуации, которые происходили. Взять хотя бы парковку, на любом авто это не легкий маневр, а на таком большом мне казалось вдвойне сложно, но за несколько занятий я уже могла припарковаться на площадке (это оказалось нетрудно!) и проделать это не один раз в городе, даже в ограниченном пространстве! Спасибо, за действительно комфортные условия обучения, неравнодушие и большое количество практики!

Комментариев нет:

Отправить комментарий